Общие рекомендации по подготовке к интервью
(технические и организационные вопросы)
➰1. Первый шаг - это проверка оборудования для прохождения онлайн интервью (качество и скорость интернета, зарядку аккумулятора, корректную работу всей техники). Если интервью проходит в Skype - нужно заранее добавить работодателя в контакты и за 10 минут до интервью написать, что ты готов/а приступить в назначенное время. Если интервью пройдет в Ms Teams или Zoom – заранее установи приложения на компьютер или телефон, убедись, что ты знаешь, как работают эти платформы. Если интервью пройдет в Whatsapp/Viber – убедись, что мобильный интернет/вай-фай работает стабильно.

➰2. Нужно выбрать нейтральный фон (светлая стена, шкаф с книгами итд). Важно, чтобы камера стояла так, чтобы дневной свет/ лампа падали на лицо, таким образом, работодатель будет четко тебя видеть. Если ты выходишь на связь с телефона, подготовь штатив или другую возможность устойчиво поставить телефон на уровне лица.

➰3. Не забудь прорепетировать перед зеркалом свои ответы! Речь должна звучать очень четко и достаточно громко. Во время самого собеседования старайся смотреть в глаза собеседнику, не уводя глаза в потолок или в сторону!! Обязательно улыбайся.

➰4. Убедись, что во время интервью не будут никаких посторонних звуков, например, мессенджеров, программ, домашних животных, детей, родственников. Это поможет сконцентрироваться только на разговоре и не заставит извиняться и нервничать.

➰5. Подготовь наушники на случай, если звук будет не очень хорошим.

➰6. Обязательно проверь, как выглядит твой профиль в вотсапе. Поставь узнаваемую фотографию (деловую или smart casual), удали статус или поставь какую-то позитивную/нейтральную фразу.

➰7. Мы настоятельно рекомендуем заранее предусмотреть возможность сделать запись интервью. Это поможет после интервью в спокойной обстановке проанализировать свои ответы и сделать корректировки.

Как это можно сделать:

Для телефона:

1. Зайти с ноутбука/компьютера на сайт https://online-voice-recorder.com (дать доступ сайта к встроенному микрофону, начать запись и после интервью сохранить запись);
2. Зайти с ноутбука/компьютера в телеграм или вк, открыть сообщения и выбрать в качестве получателя кого-то из нашей команды. Как только начнется интервью, начать записывать аудиосообщение. Интервью закончится - отправить аудиосообщение;
3. Если есть второй телефон, то можно записать интервью на диктофон второго телефона.

Для ноутбука/компьютера:

1. Сделать запись интервью на диктофон телефона;
2. Зайти с телефона в телеграм или вк, открыть сообщения и выбрать в качестве получателя кого-то из нашей команды. Как только начнется интервью, начать записывать аудиосообщение. Интервью закончится - отправить аудиосообщение;
3. Во втором окне на ноутбуке открыть https://online-voice-recorder.com (дать доступ сайта к встроенному микрофону, начать запись и после интервью сохранить запись).

Все способы тестируем, не позже, чем за 30 минут до интервью!

Если интервью выпадает на выходной, то тестируемся в будний день.

Вопросы, которые может задать интервьюер
‼️ Важно: те примеры, которые мы приводим в этом файле, служат для вдохновения и помощи, но ни в коем случае не могут быть использованы «слово в слово». Эйчары ежедневно проводят интервью с десятками кандидатов, и чтобы обратить на себя их внимание, необходимо персонализировать каждый ответ, вложить в него личный опыт!
Вопросы о предыдущих местах работы
Никогда не даем резких негативных оценок предыдущим местам работы и работодателям!
Другие вопросы, которые могут быть заданы
Ситуативные вопросы
Часто работодатели задают ситуативные вопросы - приводят примеры кейсов, с которыми ты можешь столкнуться в своей позиции, чтобы проверить, насколько ты опытен, готов к сложностям.


Ответ начинаем со слов:

In such situation I would....
If I were in such situation I would act like this....



В ответе пошагово и четко описываем свои действия в подобной ситуации, которые нужны для решения проблемы.
Специфические для обслуживания вопросы
«Личные» вопросы
Работодатели задают такие вопросы не для того, чтобы поставить кандидата в неловкое положение, а для того, чтобы убедиться, что человек готов к долгосрочному контракту и понимает ответственность. Какие это могут быть вопросы ⤵️
Вопросы и комментарии с твоей стороны
О чем НЕЛЬЗЯ говорить:

● Первым задавать вопрос о зарплате;

● Говорить о том, что заявку за тебя подавало агентство (только если это не наш прямой партнер, о чем мы сообщим отдельно).

Для каждого этапа интервью лучше подготовить несколько вопросов заранее.
В первую очередь, они должны показать твою мотивацию и заинтересованность!

Для интервью с непосредственным руководителем направления (потенциальным боссом) лучше подготовить четкие и конкретные вопросы, которые покажут твой профессионализм. Например:

Для позиции Guest Relations Officer:
  • What are the most common challenges that the Guest Relations team at your resort faces?
  • How would you describe a working culture in the Guest Relations team?

Для позиции Sommelier:
  • Can you tell me about the current wine program here and any upcoming changes or initiatives you'd like to implement?
  • How do you balance between offering classic selections and introducing guests to new, more adventurous wines?

Для позиции Bartender:
  • What is the signature cocktail program here, and is there an opportunity for bartenders to contribute to the drink menu?
  • What opportunities exist for staff training or expanding knowledge about new trends in cocktails, spirits, or service techniques?

Для позиции Chef de Partie:
  • Can you tell me more about the menu development process and how involved the Chef de Partie is in contributing new ideas or dishes?
  • Do you usually introduce seasonal or festive menu offers?

Для позиции Kids Club Attendant:
  • What types of activities or programs have been most successful in engaging children?
  • What training or support is provided to ensure staff are up to date on safety protocols, first aid, and child behavior management?

Для позиции Waiter:
  • What are the most popular menu items or drinks that guests typically order, and how should waitstaff recommend them?
  • What is the process for handling special dietary requests or food allergies, and how do you ensure guest satisfaction in such cases?

Вопросы, связанные с условиями контракта, организационные вопросы по процессу трудоустройства, лучше задавать на интервью с эйчаром:

1. How many working hours per day are expected for this position?

2. If I get selected, what will be the accommodation conditions offered for this role?

3. Are there any team building or other kinds of common activities organized for the staff?

4. What are the next steps in the hiring process?

5. How soon will you contact successful candidates?

Важно: вопрос о следующих шагах и примерном периоде ожидания ответа вы также можете задать и непосредственному руководителю в конце интервью!
В А Ж Н О!
Заранее изучи лексику
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЧТОБЫ БЛИСТАТЬ НА ИНТЕРВЬЮ
Made on
Tilda