AI — All Inclusive, «все включено».

Brunch — прием пищи, объединяющий завтрак и обед (от англ. Breakfast and lunch). Как правило, бранч подается между 11:00 16:00, в меню входят горячие, но легкие блюда, подаются спиртные напитки (чаще всего — вино). В ресторанах отелей большой популярностью пользуются субботние и воскресные бранчи.

Buffet —это шведский стол — метод обслуживания на предприятиях общественного питания, при котором в залах ресторана весь ассортимент предлагаемых блюд выставляется на отдельный стол, гость вправе сам определять блюдо и размер порции.

Check-In Time — время заселения гостя в номер. В большинстве отелей — 14:00.

Сheck-Out Time — время, когда гость должен освободить номер и покинуть гостиницу. В большинстве отелей — 12:00.

Close Out — обозначение закрытой для бронирования даты.

Closing Time — время закрытия дня, произвольно выбранный менеджером отеля час, когда заканчивается один день и начинается другой.

Complimentary Rooms — бесплатные номера.

Confirmation — подробное письмо-подтверждение бронирования для будущего гостя, включающее информацию о категории номера для него, его дате прибытия и отъезда, цене этого номера.

Corner Room — угловой номер.

DBL (Double) — двухместный номер с одной двуспальной кроватью. Duplex — двухуровневый номер.

D.N.A. (Did Not Arrive) — означает, что гость не заехал, но бронирование для него в силе.

D.N.C. (Do Not Change) — означает, что при бронировании дан номер комнаты, который не изменяется).

Direct Bill — означает, что при выставлении прямого счета гости не платят при выезде, счет переправляют в компанию, бронировавшую номер. (прямой счет).

Double Rooming — означает, что два гостя по ошибке зарегистрированы в одном номере (двойное бронирование).

Double Up — двойное заселение (когда незнакомые люди заселяют один номер, в администрации на специальном стенде хранятся две карточки кармашке под номером этой комнаты).

Downgrade — регистрация для гостя номера на категорию ниже и по цене на категорию ниже.

Extra hours — часы «переработки», сверхурочные.

FO (Front Office) — служба приема и размещения гостей в отеле. Она занимается всем комплексом вопросов заселения и выселения постояльцев, отслеживают наличие платежей за все оказанные услуги.

F&B — Food and Beverage — Рестораны.

Front Desk — стойка администратора гостиницы, где гости регистрируются.

FOC (Free Of Charge) — перечень услуг, которые предоставляются бесплатно.

Full House — означает, что гостиница полностью забронирована, свободных номеров нет в наличии. Также — fully booked.

Luggage Tag (Luggage Ticket) — багажная квитанция, в которой служащие отеля маркируют багаж гостей, сдаваемый в камеру хранения.

Morning shift — утренняя смена.

HB (Half Board) — полупансион или проживание с двухразовым питанием.

Night shift — ночная смена.

Notice period — период времени, который тебе нужно отработать на текущей работе (для России стандартный срок отработки — 2 недели, но эти условия могут варьироваться).

Occ (Occupancy) — показатель отображает процент загрузки номеров в гостинице. Рассчитывается в процентах как частное от деления занятых номеров на общее число номеров. Является одним из самых важных показателей эффективности работы отеля.

Property — часто используется в значении «отель» в странах Персидского Залива (this is the largest property in our network).

Pre-opening — этап, который предшествует запуску нового отеля.

Rate — цена, ставка.

Reservation/Booking — бронь (номера, места в ресторане).

Role — то же, что и позиция (why do you think you are good for this role).

Return ticket — билет «туда-обратно».

Room — номер.

Room service — доставка еды и напитков в комнату гостей/ уборка комнаты.

Room Change — означает, что гость меняет номер во время проживания в гостинице (перемена комнаты).

Service charge — дополнительная плата за обслуживание.

Sharing, sharing staff accommodation — проживание в комнате вместе с коллегами.

Single оccupancy — означает, что в номере любой категории проживает один гость (одноместное размещение).

Tips — чаевые.

Vacant Room — свободная комната, готовая к заселению.

Upselling — техника «дополнительных продаж», например, когда клиенту, проживающему по плану All Inclusive, предлагаются дополнительные услуги (спа, экскурсии).
Made on
Tilda