Ответ: «Классная компания и работа хорошая» не устроит ни одного уважающего себя эйчара. Две основные цели, которые преследует работодатель, задавая этот вопрос – оценивать степень вашей заинтересованности и узнать, потрудились ли вы изучить компанию, узнать о ней что-то интересное.
На основе нашего опыта и крутых карьерных гайдов выделили три главных совета для того, чтобы после вашего ответа на вопрос «Почему вы хотите эту работу», эйчар уже мчался навстречу вам, зажав оффер в кулачке.
- Сделайте «домашнее задание», изучите компанию. Must-read – это раздел About us на сайте отеля (да и вообще по сайту полазить обязательно нужно), профили в социальных сетях и публикации в СМИ о компании (на Мальдивах, например, туризм – это основная индустрия, поэтому локальные СМИ очень любят писать о достижениях и провалах отелей)
- Найдите, что связывает ваш personal profile и отель, в котором вы хотите работать. Например, вы увлеченный эколог, а отель гордится тем, что заботится о морской природе и коралловых рифах. What a match, right?
- Свяжите ваши профессиональные навыки с отличительными особенностями отеля. Хороший пример: ¨The hotel is renowned for its SPA zone and even holds international award. I´ve worked as a Front Desk Officer at one of the best beauty and spa clubs in Russia, so I´m well aware of spa products and services and will be able to promote them to customers¨
Мы были бы не мы, если бы не подготовили также топ антисоветов:
- Не уделяйте слишком много времени «плюшкам». Даже если у компании и правда бриллиантовая медстраховка и безумно высокие зарплаты - есть риск показаться меркантильным
- Не будьте слишком прямолинейны. Вариант ответа: «Я бы, конечно, хотела в США, но мне туда визу не дали” – не особенно хорошая история.
- Не говорите штампами и не повторяйте слово в слово информацию корпоративного сайта; домашнее задание в этом случае – это сочинение, а не пересказ:)