Блог на главной

«Почему вы хотите работать у нас?»

Друзья, продолжаем подготовку к идеальному интервью! В прошлый раз разобрались, как правильно «рассказать немного о себе» (если пропустили – листайте ленту назад и да пребудет с вами мудрость!). Сегодня рассмотрим второй по популярности вопрос от HR: “Почему вы хотите работать в нашей компании?». Тоже, кажется, легкотня, да? Увы, и тут все не так просто.

Ответ: «Классная компания и работа хорошая» не устроит ни одного уважающего себя эйчара. Две основные цели, которые преследует работодатель, задавая этот вопрос – оценивать степень вашей заинтересованности и узнать, потрудились ли вы изучить компанию, узнать о ней что-то интересное.
На основе нашего опыта и крутых карьерных гайдов выделили три главных совета для того, чтобы после вашего ответа на вопрос «Почему вы хотите эту работу», эйчар уже мчался навстречу вам, зажав оффер в кулачке.

  1. Сделайте «домашнее задание», изучите компанию. Must-read – это раздел About us на сайте отеля (да и вообще по сайту полазить обязательно нужно), профили в социальных сетях и публикации в СМИ о компании (на Мальдивах, например, туризм – это основная индустрия, поэтому локальные СМИ очень любят писать о достижениях и провалах отелей)
  2. Найдите, что связывает ваш personal profile и отель, в котором вы хотите работать. Например, вы увлеченный эколог, а отель гордится тем, что заботится о морской природе и коралловых рифах. What a match, right?
  3. Свяжите ваши профессиональные навыки с отличительными особенностями отеля. Хороший пример: ¨The hotel is renowned for its SPA zone and even holds international award. I´ve worked as a Front Desk Officer at one of the best beauty and spa clubs in Russia, so I´m well aware of spa products and services and will be able to promote them to customers¨

Мы были бы не мы, если бы не подготовили также топ антисоветов:

  1. Не уделяйте слишком много времени «плюшкам». Даже если у компании и правда бриллиантовая медстраховка и безумно высокие зарплаты - есть риск показаться меркантильным
  2. Не будьте слишком прямолинейны. Вариант ответа: «Я бы, конечно, хотела в США, но мне туда визу не дали” – не особенно хорошая история.
  3. Не говорите штампами и не повторяйте слово в слово информацию корпоративного сайта; домашнее задание в этом случае – это сочинение, а не пересказ:)
С нетерпением ждем ваших комментариев и историй из личного опыта. А, ну и не забывайте сохранять пост в ожидании третьей серии!

Made on
Tilda