Блог на главной

Преподавание английского за рубежом: to be or not to be?


Сегодня у нас ооооч горячий пост на тему, которая назрела уже давно. Поговорим о тяжелом труде преподавателей английского за рубежом и (спойлер!) расскажем, почему мы приняли решение НЕ развивать это направление в Reboot, несмотря на множество запросов. 


  • Последние исследования показывают, что для изучающих язык становится все более важным культурный контекст. Что это значит? Людям перестало быть интересно зубрить грамматику по учебникам. Все ищут коммуникативного подхода, сторителлинга и погружения в культуру изучаемого языка 

  • Как ни грустно, любой non-native, не проживший в англоязычной стране достаточное количество лет, будет проигрывать носителю, как минимум, в вопросах понимания идиом, локальных реалий, традиций, праздников и культурных кодов.

  • Одна из наших целей – помогать выстраивать крутые карьерные траектории. Увы, мы слишком часто наблюдали, как неносители языка работают в азиатских странах под фейковыми британскими и американскими именами. Год за годом учителя сменяют одну школу на другую, не продвигаясь ни на шаг по карьерной лестнице.

  • В качестве альтернативы мы предлагаем многим кандидатам позицию Kids Club Attendant в отелях . «В чем разница?» - спросите вы. Дело в том, что роль в kids club совмещает в себе скиллы преподавателя и специалиста hospitality, и дает несколько траекторий для развития. Вы можете продолжать расти в kids club и занять позицию директора центра. Вы можете пройти обучение и перейти в Front Office.

Уверены, что пост вызовет много дискуссий – и мы уважаем все точки зрения. В Reboot мы приняли решение, что программы по преподаванию английского за рубежом are not our cup of tea, как говорится. И мы будем очень рады узнать о других направлениях, которые вы хотели бы видеть у нас! Стажировки в маркетинге, преподавание бальных танцев или, может, актерские курсы? 

Made on
Tilda