Как и зачем делать thank you letter?


Письмо с благодарностью (thank you letter) после интервью — это важный элемент профессиональной этики и способ выделиться среди других кандидатов. Отправлять его крайне желательно в тот же день, когда вы прошли интервью, пишете тому человеку, который проводил ваше интервью.

Зачем писать thank you letter:
1.    Проявление вежливости и благодарности
Показывает, что вы цените время интервьюера и саму возможность побеседовать о вакансии.
2.    Подчеркивает ваш интерес к позиции
Это шанс еще раз продемонстрировать энтузиазм по поводу работы и компании.
3.    Укрепление положительного впечатления
Хорошо написанное письмо помогает закрепить приятное впечатление и выделиться на фоне других кандидатов.
4.    Уточнение моментов
Если вы забыли упомянуть что-то важное на интервью — это ваш шанс добавить.
5.    Профессионализм
Многие рекрутеры и менеджеры рассматривают thank you letter как показатель зрелости и деловой культуры.

Как писать thank you letter:
1. Структура:
  • Приветствие
  • Уважаемый [Имя интервьюера],
  • Благодарность
  • Поблагодарите за время, беседу и возможность узнать больше о компании и должности.
  • Напоминание о себе
  • Упомяните, что именно вам понравилось — проект, атмосфера, команда и т. д.
  • Подтверждение интереса
  • Подчеркните, почему вы подходите на роль и что вас вдохновляет.
  • Заключение
  • Скажите, что ждёте новостей и готовы предоставить дополнительную информацию при необходимости.
  • Подпись
  • С уважением,
  • [Ваше имя]

Пример письма:
Subject: Thank you letter
Dear [Имя],
Thank you for the opportunity to speak with you today about the [название позиции] position at [название компании]. I truly appreciated learning more about the team!
Our conversation reinforced my enthusiasm for the role and my belief that my experience would allow me to contribute meaningfully. I was particularly inspired by [упомяните что-то конкретное из интервью или просто напишите I was really inspired by the high level of service culture at your hotel! ]
Please feel free to reach out if you need any additional information. I look forward to the possibility of working with your team.
Best regards,
[Ваше имя]

Если вы общаетесь с работодателем в вотсапе/вичате — вы также можете отправить сообщение там. В этом случае вы не пишете тему и используете чуть более неформальную структуру.

Пример такого сообщения:
Dear Mr. XXX! Thank you very much for taking the time to speak with me today about the [Job Title] position at your company! I really appreciated our conversation and enjoyed learning more about the role and the team!
Please let me know if you need any further information from my side. Thanks again, and I look forward to hearing from you!
Made on
Tilda