Как и зачем делать thank you letter?
Письмо с благодарностью (thank you letter) после интервью — это важный элемент профессиональной этики и способ выделиться среди других кандидатов. Отправлять его крайне желательно в тот же день, когда вы прошли интервью, пишете тому человеку, который проводил ваше интервью.
Зачем писать thank you letter:1.
Проявление вежливости и благодарностиПоказывает, что вы цените время интервьюера и саму возможность побеседовать о вакансии.
2.
Подчеркивает ваш интерес к позицииЭто шанс еще раз продемонстрировать энтузиазм по поводу работы и компании.
3.
Укрепление положительного впечатленияХорошо написанное письмо помогает закрепить приятное впечатление и выделиться на фоне других кандидатов.
4.
Уточнение моментовЕсли вы забыли упомянуть что-то важное на интервью — это ваш шанс добавить.
5.
ПрофессионализмМногие рекрутеры и менеджеры рассматривают thank you letter как показатель зрелости и деловой культуры.
Как писать thank you letter:1. Структура:- Приветствие
- Уважаемый [Имя интервьюера],
- Благодарность
- Поблагодарите за время, беседу и возможность узнать больше о компании и должности.
- Напоминание о себе
- Упомяните, что именно вам понравилось — проект, атмосфера, команда и т. д.
- Подтверждение интереса
- Подчеркните, почему вы подходите на роль и что вас вдохновляет.
- Заключение
- Скажите, что ждёте новостей и готовы предоставить дополнительную информацию при необходимости.
- Подпись
- С уважением,
- [Ваше имя]
Пример письма:Subject: Thank you letter Dear [Имя],Thank you for the opportunity to speak with you today about the [название позиции] position at [название компании]. I truly appreciated learning more about the team! Our conversation reinforced my enthusiasm for the role and my belief that my experience would allow me to contribute meaningfully. I was particularly inspired by [упомяните что-то конкретное из интервью или просто напишите I was really inspired by the high level of service culture at your hotel! ]Please feel free to reach out if you need any additional information. I look forward to the possibility of working with your team.Best regards, [Ваше имя]Если вы общаетесь с работодателем в вотсапе/вичате — вы также можете отправить сообщение там. В этом случае вы не пишете тему и используете чуть более неформальную структуру.
Пример такого сообщения: Dear Mr. XXX! Thank you very much for taking the time to speak with me today about the [Job Title] position at your company! I really appreciated our conversation and enjoyed learning more about the role and the team! Please let me know if you need any further information from my side. Thanks again, and I look forward to hearing from you!