Как и зачем делать follow-up letter?


Follow-up letter — это вежливое напоминание работодателю о вашей заявке. Иногда бывает, что письмо может просто затеряться среди остальных заявок (ничто человеческое эйчарам не чуждо), кроме того, когда вы пишете такое напоминание — вы подтверждаете свою заинтересованность.

Когда пишем follow-up?

Если вы подали заявку и в течение 10−14 дней не получили никакой реакции (ни отклика, ни отказа) — самое время написать follow-up.
Вот как его можно оформить:
  • Находите свою поданную заявку выбираете функцию FWD («переслать»)
  • В теме письма ставите: Follow up: CV for Guest Relations
  • Пишете короткий абзац с напоминанием (опираемся на пример ниже), а далее оставляете пересланное сообщение с оригинальной заявкой и файлами. Отправляете на тот же адрес, на который отправляли оригинальную заявку. Вуаля, вы великолепны!
Пример текста follow-up:
Dear Team of Coco Bodu Hithi, hope you are doing great!
A couple of weeks ago I applied for the position of a Guest Service Agent with your resort, and with this message would love to kindly ask if the selection process is still ongoing?
I am interested a lot in the opportunity, and will be happy to plan a call at your convenience to discuss in more detail!
Kind regards
Anna
Made on
Tilda