Голос: тембр - желательно иметь более низкий
интонация - стараемся в такой же интонации общаться
темп - общаемся в том же темпе, в котором общается клиент.
На фоне никаких посторонних шумов! Ни лая собак, ни шума метро и т.д.

Закладывайте определенную степень свободы, не надо строго придерживаться скрипта.

Не увиливайте от вопросов!

День добрый!) это Юля Зыкрянова по поводу работы за границей. Я правильно понимаю, что пока отложили вопрос с работой за границей.

Внимание! Если вы знаете о какой-то конкретной причине, лучше называть ее!Например, если в созвоне вам сказали, что стоимость сопровождения высоковата и мы уже дали человеку киллин офер, то можно так и спросить: останавливает цена? День добрый!) это Юля Зыкрянова по поводу работы за границей. Я правильно понимаю, что останавливает цена?

Или, в созвоне вам сказали, что решение также принимает муж/мама. то можно так и спросить: муж/мама не отпускает? День добрый!) это Юля Зыкрянова по поводу работы за границей. Я правильно понимаю, что муж/мама не отпускает?

Скажите, пожалуйста, какая причина?
А что было бы для вас идеальным решением?
Пробуем подобрать альтернативы.
На какой срок отложили?

После звонка - сообщение:

Спасибо большое за то, что уделили мне время. Не забывайте также поглядывать в наши соцсети:

- новости о работе за границей, истории наших клиентов, немного нашей кухни - обо всем этом вы можете почитать в нашем телеграме https://t.me/reboot_agency или вк https://vk.com/rebootchina (где вам удобнее)

-личный телеграм нашего лидера Юли Зыкряновой https://t.me/zikryanova_reboot. Там больше историй клиентов, нестандартных, примечательных кейсов и лайф-контента.)

Если уместно, то после разговора очень желательно скинуть какие-то визуальные материалы - фото, видеоотзывы, ссылки на какие-то материалы.

Всегда инициатива должна быть на консультанте! Как это проявляется?

  1. Консультант сначала ответит на вопрос, а потом, чтобы беседа была в нужном русле, задаст свой вопрос
  2. Консультант должен выполнить цель звонка. Цель звонка - либо оставить его в текущем статусе, либо перевести на стадию "Условный отказ".
Например, если у нас человек болтается в статусе "Получил устную консультацию" и не говорит, ни да ни нет, нам нужно понять, готов ли он в ближайшие 90 дней с нами работать? Если да, то оставляем его в "Получил устную консультацию", и обязательно ставим задачу по нему. Если нет, то переводим в Условный отказ.
Made on
Tilda