1. В начале рабочего дня открывай Имбокс, отвечай на все вопросы

2. Выбираем 2 фильтра в левом вверхнем углу: 1. Требует ответа 2. Затем в воронках, этапах выбираем все воронки по продажам (обычно начинаются с ПР), ставим галки на всех этапах

2. Открывай раздел Задачи (в левой части экрана). Лучше выбрать такой вид, нажав на «вертикальные полосочки».
Выполняем по очереди задачи, начиная с просроченных, чтобы в просроченных было минимум задач (1-2, от силы 3).
2. Закрываем задачи следующим образом:

а) «связаться» (без комментариев) : смотрим по предыдущему диалогу, на чем он закончился. Пишем соответствующее сообщение или делаем звонок.

Обратите внимание, что чаще, чем 2 раза в месяц контактировать с клиентами из этапов «Прошел квалификацию», «Нет интереса к HORECA, нашим странам», «Получил презентацию», «Получил устную презентацию», «Получил счет на оплату». НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Особенно внимательно следите за теми, с кем переписка ведется через ВК! Проверьте через админку, подписаны ли они на наши вакансии. Если да, то они и так в конце месяца получают рассылку с вакансией! Поэтому контакт с ними лучше делать в середине месяца!

б) НК (непродающий контакт). Ненавязчивое напоминание о себе. Уместен для клиентов на стадиях:

«Прошел квалификацию»,
«Нет интереса к HORECA, нашим странам»,
«Получил презентацию» (был сделан продающий контакт, но клиент молчит),
«Получил устную презентацию» (был сделан продающий контакт, но клиент молчит),
«Получил счет на оплату» (был сделан продающий контакт, но клиент молчит),
«Отложил на срок от 3 мес и более» (клиент сказал, что откладывает поездку на срок от 3 мес и более)
Примеры непродающих контактов
  • Пишем: «Мария, приветствую! Хотела поделиться с вами отличным постом на тему...Возможно вы видели уже, но иногда посты не видны в ленте. Там очень классно рассказано про...» Добавляем: ссылку на какой-то пост. Внимательно смотрим переписку, выявляем проблемы, вопросы, которые беспокоили клиента и кидаем ему действительно полезный для него пост.
  • Пишем: «Мария, приветствую! Давно не общались) как ваши дела? В какой стране сейчас работаете?
  • Пишем: «Мария, день добрый! Это могли бы быть вы, но вы не захотели быть счастливой))) Как ваши дела?» Добавляем: фотку нашей счастливой клиентки
  • Пишем: «Мария, день добрый! Сегодня прочитала классную цитату и сразу вспомнила вас: «Вы сможете все, чего захотите, только начните. Смелость порождает гениальность, силу и волшебство. Начинайте немедленно! Гете».)) И ведь нечего возразить, правда?»
  • Пишем: Мария, день добрый! Видели сегодня погоду на Мальдивах? +29 и солнышко!)) А ведь вы могли бы уже быть там)) Как ваши дела?
  • Пишем: Мария, день добрый! Сегодня появился классный офер на/в ... (пишем ту страну, куда планировал поехать клиент или которая ему гипотетически может быть интересна). Работодатель предлагает: .... $ + проживание, питание, перелет. Если вам неинтересно, то может быть, кому-то из ваших друзей могло бы быть интересно?

    Идеально будет прикрепить картинку города, отеля
Можно писать одно и то же РАЗНЫМ клиентам! Внимательно смотрим, чтобы сообщения не повторялись одному и тому же клиенту
в) ПК (продающий контакт). Актуально, когда мы активно хотим перевести клиента на следующий этап воронки. Можно звонить!





Примеры продающих контактов
  • Когда нужно перевести клиента со стадии: «Получил презентацию» на стадию «Получил устную консультацию», пишем: «Так как насчет консультации?». «Что думаете по поводу консультации» и т.д? «Не получается выделить время для консультации?»
  • Когда нужно перевести клиента со стадии: «Получил презентацию» на стадию «Получил устную консультацию», пишем: «Так как насчет консультации?», добавляем: мем с котиком
  • Когда нужно перевести клиента со стадии «Получил устную консультацию» на «Получил счет на оплату» пишем: «Здравствуйте, Мария! Мы рады были бы помочь вам найти офер на Мальдивах.!) А вы как? Пока еще в раздумьях?»
  • Когда нужно перевести клиента с «Получил счет на оплату» на продажу, пишем: «Мария, все в порядке? Будете подписывать и оплачивать, я правильно понимаю?».
В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ, И ДЛЯ ПК И ДЛЯ НК, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ОТВЕТИЛ И ПРОШЛО НЕ БОЛЬШЕ 2-З-х дней, ТО УМЕСТНО СКИНУТЬ МЕМ ОЖИДАНИЯ (В ШАБЛОНАХ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ МЕМОВ).
Пример для НК:

Если человек сказал, что отложил поездку на 3 месяца. Вы сделали НК: «Хорошо, понимаемо, я с программой уже определились, да? Это Мальдивы?». Человек не отвечает если, то можно ему скинуть мем ожидания.

Пример для ПК:

«Здравствуйте, Мария! Мы рады были бы помочь вам найти офер на Мальдивах.!) А вы как? Пока еще в раздумьях?». Если в течение дня нет ответа, то можно позвонить (если есть телефон), Если человек не отвечает на звонок, то можно скинуть мем ожидания.
г) скинуть какой-то офер (предварительно нужно уточнить у акаунта, есть ли какие-то горячие оферы)
Работа со сделками
После работы с задачами, открываем сделки (продажи именно)
Начинаем по порядку:

1. Получил счет на оплату (самое важное!)
2. Получил устную консультацию
3. Получил презентацию
4. Прошел квалификацию

Когда пишем клиентом, стараемся пользоваться шаблонами по возможности. Выбираем получателя:
Затем шаблон:
Параллельно отвечаем на все входящие сообщения из имбокса!)
1. Как добавлять вотсап или телеграм клиента прямо в амо:
1. Вставляем в раздел "Рабочий телефон" номер клиента (копируем из переписки, как в этом примере, или берем из других источников)
2. Нажимаем на кнопку "Начать диалог через i2CRM"
3. Нажимаем кнопку "Создать чат" (может появиться другое окно, с просьбой ввести текст, можно ввести какой-то один символ или букву и также нажать "Отправить текст", "Создать чат" или что-то там будет аналогичное, у клиента этот символ не появится)
4. Через минуту обновляем страницу и смотрим, чтобы было написано: Чат инициализирован. Под этим сообщением, нажимаем на зеленую кнопку Беседа №... и пишем клиенту
Made on
Tilda